В результати чего на халяву мне досталось затемнёное заднее стекло и спойлер. Мелочь, но приятно.
Кроме того, вьезжали в меня сзади 2 раза не сильно.
Потом всё показывал как положено, но я во избежание долез до бензонаноса в баке , почистил датчик. Пока вроде всё в порядке.
Ну я сразу понял в чём дело....
Еду-еду...думаю, чёт давно не запровлялся, а показывает 2 риски до пустого бака.... и тут раз...пых-пых и всё.
Как-то года 3-4 назад глюкнул датчик уровня бензина...
Ну ...если уж откровенно, то было как-то....
И так по кругу. Ни каких тебе сюрпризов, ни чего нового....
Сел - завёл - доехал - заглушил - вышел.
И писать про неё особо было нечего.
С октября 2003 года бегает себе спокойно, проблем не создаёт.
Не открывал раньше, так-как машинка скучная...
Наконец мне вернули мой оригинальный ник, по этому поводу открою бортжурнал.
Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30Сообщения: 1612
Заголовок сообщения: Добавлено: 7 Июль, Четверг, 2011 15:59
[ Сообщений: 50 ]
Страница 1 из 2
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Текущее время: 5 Февраль, Вторник, 2013 07:19
Форум автомобилистов Израиля • Просмотр темы - Toyota Yaris Verso 1.3 2004
Комментариев нет:
Отправить комментарий