А это мои тити без прикрытия
mAlinochka, я сейчас когда искала свое фото, тоже на тебя наткнулась, сначала увидела фото, и думаю так, воот что будет когда буду беременная! А вы все говорите, что не бывает одинаковой формы груди... Оказывается бывает)))
Цитата(Doublekey @ 2.10.2009, 1:12) С таким размром груди и стройной талией комплексы? это ноненсDoublekey, спасибо за "стройную талию" :-) Но тем не менее, это так... может, от того, что в детстве мне никто не говорил, что я красивая...
Цитата(клюква_в_сахаре @ 3.8.2009, 16:43) Валентин, спасибо за поддержку! Чесно говоря, у меня куча комплексов по поводу своей фигуры. Но я с этим борюсь! С таким размром груди и стройной талией комплексы? это ноненс
Цитата(Ящерка @ 18.9.2009, 22:58) Светочка - ты прелесть!
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Красотуля.ру > Женская грудь - это красиво. Выкладываем свои фотки
Комментариев нет:
Отправить комментарий